Возврат и обмен

Работа магазина осуществляется в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».

1. Если мне не понравился тот товар, который я купил в Вашем интернет-магазине, могу я ли его оформить возврат?

  • Если был приобретён товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества:
    • В статье 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» сказано, что заказчик может отказаться от покупки в любой момент вплоть до ее получения. После получения товара он может быть возвращён в течение 7 календарных дней.
    • Вернуть товар надлежащего качества есть возможность в течение 7 дней после получения, но только в том случае, если он не был в употреблении, а его упаковка, потребительские свойства, товарный вид, пломбы и фабричные ярлыки сохранены в первоначальном виде. Также не должно быть следов сборки товара.
    • Товары с испорченной покупателем упаковкой и со следами использования обмену и возврату не подлежат.
    • Товар надлежащего качества, который был изготовлен по индивидуальному заказу, вернуть или обменять нельзя.
  • Если был приобретён товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества. Если клиенту был поставлен товар ненадлежащего качества и его недостатки не были замечены при передаче, у него есть право потребовать (на выбор):
    • Скидку на данный товар соразмерно замеченному дефекту;
    • Устранения обнаруженных недостатков за счет продавца, если это возможно;
    • Бесплатной замены на похожий товар той же марки (производителя, модели) либо на такой же товар другой марки (производителя, модели) с перерасчетом окончательной стоимости;
    • Компенсации в полном размере денежных средств, уплаченных за товар, при условии возврата самого товара ненадлежащего качества.
  • Прочие особенности возврата товаров:
  • Пересылку возвращаемого товара надлежащего или ненадлежащего качества на склад поставщика оплачивает заказчик;
  • Так как товар продаётся дистанционно, его замену можно сделать только следующим образом: отказной товар отправляется на склад продавца, после чего покупатель формирует новый заказ на аналогичный товар;
  • Для создания возврата товара покупателю необходимо заполнить соответствующую форму.

2. Сколько времени занимает рассмотрение вопроса возврата или обмена товара?

В соответствии с законом «О защите прав потребителей» на рассмотрение заявки на возврат или обмен товара продавцу даются 10 рабочих дней.

3. Что делать, если дефект обнаружен при получении товара в пункте выдачи транспортной компании (ТК)?

  • Внимательно осмотрите посылку: убедитесь, сохранена ли целостность упаковки, есть ли повреждения, дефекты на самом товаре;
  • Сделайте детальные фото замеченныхнедостатков (желательно несколько фото);
  • Непосредственно в пункте выдачи составьте претензию в адрес транспортной компании (коммерческий акт, заявление в страховую). Для этого также потребуется копия договора о купле-продаже и копия платежного документа (платежки, кассового чека).
  • Сфотографируйте составленную претензию и другие документы;
  • Отправьте сделанные фотографии товара и документов, а также ваше ФИО, номер договора и контактный номер телефона на почтовый адрес brak@dampartu.ru.

4. Как поступить, если дефект товара обнаружен позже, после доставки?

  • Сфотографируйте обнаруженные недостатки крупным планом;
  • Сфотографируйте некачественный товар общим планом;
  • Сфотографируйте упаковку товара так, чтобы были хорошо видны название, маркировка и штрихкод;
  • В срочном порядке отправьте сделанные фотографии, а также ваше ФИО, номер договора и контактный номер телефона на электронную почту brak@dampartu.ru.

Обязательно сохраняйте упаковку товара до момента, пока вопрос не будет разрешен.

5. Какие варианты возврата денег за товар ненадлежащего качества вы предлагаете?

Если покупка была оплачена наличными, возможен возврат денег на выбранную вами банковскую карту или счет. Но, если деньги были переведены с карты или через расчетный счет, мы не можем вернуть их наличными. Если оплата выполнялась через банковскую карту или через расчетный счет, оформляя заявление на возврат, вы можете указать реквизиты любого удобного р/с или карты для возврата средств.